Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Команда Тарского индустриально-педагогического колледжа в составе директора Берестовского Александра Михайловича и заместителя директора Амельянович Оксаны Викторовны прошли конкурсный отбор кандидатов на обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие», объявленный ФГАОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения» (далее ГИНФО) в 2019 году. В конкурсе приняли участие более 120 команд из 41 субъекта Российской Федерации 8 федеральных округов. Омскую область также представила команда Омского авиационного колледжа имени Н.Е.Жуковского во главе с Гордиенко Оксаной Александровной, заместителем начальника управления Министерства образования Омской области.
Программа профессиональной переподготовки для управленческих команд профессиональных образовательных организаций реализуется под девизом: «Школа лидеров СПО: успешное управление проектами развития!».
Обучение проводится в Москве в три этапа. Первый очный модуль «Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании» начал свою работу 27 февраля и закончится 1 марта.
По данным сайта ГИНФО на торжественном открытии Программы «Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании» с приветственным словом и лекцией о ключевых трендах в сфере образования выступила Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Ирина Петровна Потехина.
«Изменения, происходящие в профессиональном образовании, предъявляют к руководителям, педагогическому коллективу образовательных организаций ряд новых требований, в том числе –мобильного реагирования и достижения необходимых результатов в условиях неопределённости и формирования потребностей современного молодого поколения индивидуалистов», – подчеркнула И. П. Потехина.
132 слушателя Программы из 35 субъектов Российской Федерации были включены в активную проектную работу под руководством команды модераторов, обладающих целым спектром профессиональных компетенций в области бизнеса, образования, юриспруденции, цифровизации, чтобы уже в конце первого насыщенного дня представить возможные «точки контакта» для разработки новых проектов развития с учетом внедрения модели кластерного взаимодействия.
Запланированные результаты обучения и работа команд стали живой иллюстрацией важного тезиса в выступлении И. П. Потехиной, Заместителя Министра просвещения Российской Федерации, о том, что «проектная деятельность будет становиться нормой жизни».