Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

Организация питания

В бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области «Тарский индустриально-педагогический колледж» в каждом учебном корпусе находится столовая для организации питания обучающихся и работников колледжа, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся с 11.50 до 12.30.            

Расписание работы столовой

Завтрак

 8:00 – 8:20

Обед

11:50 – 12:20

Ужин

16:30 – 17:00

 

Аренда столовых с целью организации пунктов питания для обучающихся и сотрудников колледжа осуществляется индивидуальными предпринимателями. Арендатор обязан поддерживать арендуемые помещения в надлежащем санитарно-техническом состоянии в соответствии с требованиями законодательства, соблюдать противопожарные правила и правила техники безопасности.

В корпусе № 1 столовая находится на первом этаже, рассчитана на 150 посадочных мест, в корпусе № 2 столовая находится на втором этаже, рассчитана на 130 посадочных мест. В Знаменском филиале БПОУ «ТИПК» столовая расположена на первом этаже, рассчитана на 50 посадочных мест. Посетители столовых обслуживаются через раздачу с последующей оплатой. Линия раздачи оснащена прилавком для холодных блюд и напитков, мармитами для первых и вторых блюд. Отпуск горячего питания обучающимся производится в соответствии с расписанием учебных занятий.

Детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на питание выплачиваются денежные средства на сумму 256 рублей на одного студента в день. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья выплачиваются денежные средства на сумму 171 рубль в день. Детям из малообеспеченных семей выплачивается государственная социальная стипендия в размере 791 рубль в месяц.

 Объемно-планировочные и конструктивные решения помещений для столовой соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, исключающим встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и персонала столовой. Перед входом в столовые расположены раковины для мытья рук.

Изготовление продукции производится в соответствии с ассортиментом, по технологическим документам, утвержденным индивидуальным предпринимателем и согласованным директором колледжа. Наименование блюд и кулинарных изделий, указываемых в меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в технологических документах. Меню утверждается индивидуальным предпринимателем, согласуется директором колледжа. Меню разрабатывается на период не менее двух недель с указанием наименования блюда, массы порции, калорийности порции, стоимости. При разработке меню учитывается продолжительность пребывания обучающихся в колледже, возрастные категории, физические и умственные нагрузки обучающихся. Ежедневно утвержденное меню вывешивается в обеденном зале, размещается на сайте колледжа.

Столовые обеспечены холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления и реализации пищевой продукции.

Холодная и горячая вода, используемая для производственных целей, мытья посуды и оборудования, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде.

Все помещения столовой регулярно убираются  с использованием моющих дезинфицирующих средств. Столы для посетителей убираются после каждого использования.

К дежурству по столовой, в том числе к отдельным видам работ по подготовке пищевой продукции (чистке и резке сырых овощей, нарезке хлеба), к сервировке и уборке столов, мытью посуды, обслуживанию в буфете допускаются обучающиеся по профессии «Повар, кондитер», прошедшие периодический медицинский осмотр. Дежурные и персонал должны работать в фартуках (халатах) и головных уборах (косынках, шапочках).

Обучающийся, сотрудник или посетитель, допустивший порчу имущества столовой, возмещает нанесенный ущерб в установленном законом порядке.

Претензии посетителей столовой на неудовлетворительное обслуживание или качество пищи, рассматривает администрация колледжа в присутствии арендатора столовой.

Скачать меню в электронном виде:

Понедельник Вторник
Среда Четверг
Пятница Суббота

БПОУ "ТИПК". 2021 год.
By: Fresh Joomla templates