Уважаемые сотрудники и обучающиеся Бюджетного профессионального образовательного учреждения «Тарский индустриально-педагогический колледж» в новогодние и рождественские праздники просим Вас обратить внимание на соблюдение правил пожарной безопасности и соблюдений инструкций при возникновении ЧС

Август 2017

15 Август 2017

Машинист дорожных и строительных машин

 

Код и наименование профессии

23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

Квалификация

машинист бульдозера, тракторист

Нормативный срок обучения по очной форме обучения

на базе среднего общего образования

-

на базе основного общего образования

3 года 10 месяцев

Нормативный срок обучения по заочной форме обучения

-

-

Уровень образования

программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих

 

Востребованы в качестве: тракториста, машиниста бульдозера в сельскохозяйственном производстве, в машиностроении, дорожном строительстве, строительстве, лесной промышленности.

Умеет: осуществлять техническое обслуживание и ремонт дорожных и строительных машин (по видам), обеспечивать производство дорожно-строительных машин (по видам)

Квалификация позволяет работать:

  • Трактористом
  • Машинистом бульдозера

Скачать в электронном виде:

ППКРС_машинист дорожных и строительных машин 2018
ППКРС_машинист дорожных и строительных машин

Загрузка...

Read more

Повар, кондитер

 

Код и наименование профессии

19.01.17 Повар, кондитер

Квалификация

повар, кондитер

Нормативный срок обучения по очной форме обучения

на базе среднего общего образования

-

на базе основного общего образования

3 года 10 месяцев

Нормативный срок обучения по заочной форме обучения

-

-

Уровень образования

программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих

 

Востребованы в качестве: повара, кондитера на предприятиях общественного питания, в бюджетных организациях

Умеет: готовить блюда из овощей и грибов, блюда и гарниры из круп, бобовых из макаронных изделий, яиц, творога, теста, супы и соусы, из рыбы, из мяса и домашней птицы, холодные блюда и закуски, сладкие блюда и напитки, хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия

Квалификация позволяет работать:

  • Поваром
  • Кондитером 

Скачать в электронном виде:

ППКРС_ повар, кондитер 2017г.
ППКРС_ повар, кондитер 2016г.

Загрузка...

Read more

Парикмахер

 

Код и наименование профессии

43.01.02 Парикмахер

Квалификация

парикмахер

Нормативный срок обучения по очной форме обучения

на базе среднего общего образования

10 месяцев

на базе основного общего образования

-

Нормативный срок обучения по заочной форме обучения

-

-

Уровень образования

программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих

 

Востребованы в качестве: парикмахера в сфере обслуживания населения

Умеет: выполнять стрижки и укладки волос, химическую завивку волос, окрашивание волос, оформлять прически

Квалификация позволяет работать:

  • Парикмахером 

Загрузка...

Read more

Информация о стипендиальном и материальном обеспечении обучающихся

  

Информация о стипендиальном и материальном обеспечении обучающихся  

БПОУ ОО «Тарский индустриально-педагогический колледж»

 

1. Выплата государственной академической стипендии и  государственной социальной стипендии студентам осуществляется  один раз в месяц.

2. В период с начала учебного года до прохождения первой промежуточной аттестации государственная академическая стипендия выплачивается всем студентам первого курса.

3. На основании  ч.1 ст. 58 Федерального закона « Об Образовании в Российской Федерации» промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана образовательной программы.

4. Государственная академическая стипендия назначается обучающимся  успевающим на "отлично",  или на "хорошо" и "отлично",  или на "хорошо",  назначается по результатам промежуточной аттестации.

5. Размер государственной академической стипендии составляет- 527 рублей

6. Выплата государственной академической стипендии прекращается: 

  • со дня отчисления обучающего из колледжа;
  • с первого числа месяца, следующего за месяцем получения оценки «удовлетворительно» во время прохождения промежуточной аттестации, или образования у студента академической задолженности.

7. Государственная социальная стипендия назначается со дня предоставления документа, подтверждающего соответствие одной из категорий граждан, предусмотренных частью 5 статьи 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ« Об Образовании в Российской Федерации»

6. При наличии у студента права на назначение ему государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии ему назначаются  обе стипендии.

7.  Выплата  социальной стипендии прекращается:

  • с дня отчисления из организации;
  • с первого числа месяца, следующего за месяцем прекращения действия основания для ее назначения.

8. Выплата государственной  социальной стипендии прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором был издан приказ директора  Колледжа о прекращении выплаты указанной стипендии.

9. Размер государственной социальной стипендии составляет 791 рубль.

10. Материальная помощь выплачивается обучающимся  при:

  • утрате личного имущества обучающегося в результате пожара, стихийного бедствия;
  • смерти близких родственников обучающегося;
  • государственной регистрации брака обучающегося;
  • рождении у обучающегося ребенка;
  • необходимости оплаты дорогостоящего лечения, оздоровления, восстановления здоровья обучающегося.

11. Размер материальной помощи, выплаченной обучающемуся в течение текущего финансового года, не может превышать 3 тыс. руб.

12. Обучающимся из малоимущих семей выплачивается социальная стипендия в размере 791 руб.

 

Read more

Сведения о кадрах воспитательной системы образовательного учреждения

В состав воспитательной системы образовательного учреждения входят:

  1. Герасимович Роман Степанович – заместитель директора
  2. Гауч Алена Николаевна-педагог-психолог
  3. Зайцева Елена Владимировна-социальный педагог
  4. Другова Елена Геннадьевна – социальный педагог
  5. Долгушина Мария Викторовна-педагог-организатор
  6. Варакина Светлана Владимировна-заведующий библиотекой
  7. Копейкин Иван Пропьевич-руководитель физического воспитания
  8. Гасевич Раиса Романовна-воспитатель общежития
  9. Калашников Александр Геннадьевич-воспитатель общежития
  10. Третьякова Ольга Александровна-воспитатель общежития
  11. Пуц Юлия Викторовна-воспитатель общежития

Read more

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

 

Код и наименование профессии

35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Квалификация

тракторист-машинист сельскохозяйственного производства;  слесарь по ремонту сельскохозяйственных  машин и оборудования

Нормативный срок обучения по очной форме обучения

на базе среднего общего образования

-

на базе основного общего образования

3 года 10 месяцев

Нормативный срок обучения по заочной форме обучения

-

-

Уровень образования

программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих

 

Скачать в электронном виде:

ППКРС_тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, 2017г.

Загрузка...

Read more

Условия получения образования обучающимися с ОВЗ

Условия получения образования обучающимися с ОВЗ в 

бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области

«Тарский индустриально-педагогический колледж»

 

  В последнее десятилетие в связи с изменением концепции инвалидности, реабилитация инвалидов стала осознанной основой социальной политики государства. Одну из главных ролей в системе реабилитационных мероприятий играет психологическая реабилитация, так как изменение социальной ситуации развития человека, связанной с хроническим заболева­нием и инвалидностью, приводит к специфическим изменениям его личности, что сказыва­ется на всех сферах жизнедеятельности человека.

  Психологическая реабилитация представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение социализации детей с особыми образовательными потребностями и наиболее полную интеграцию их в общество. Одним из путей реабилитации детей – инвалидов является подготовка из их числа конкурентоспособных специалистов со средним профессиональным образованием.

  Для успешной адаптации обучающихся нами была разработана программа «Коррекционной работы и помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья», основной целью которой стало создание психологически безопасной образовательной среды для всех участников образовательного процесса.

  Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ) – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи, потому как жизнь многих из них насыщена не только ощущениями физической боли, но и чувством беспомощности, слабости, неуверенности в собственных силах, страхом перед окружающими их людьми, перед будущим и перед жизнью в целом. Жизнь большинства детей – инвалидов наполнена обидами, унынием, ощущением ненужности обществу и бессмысленности своего существования. Эти чувства и эмоции практически всегда находят вы­ражение во внешних проявлениях – замкнутости, застенчивости или по­вышенной агрессивности, обидчивости, приводят к возникновению не­доразумений и конфликтных ситуаций, что, в свою очередь, становится серьезным препятствием для интеграции детей-инвалидов в студенческое сообщество. Образовательная среда профессионального учеб­ного заведения является для них новой, непривычной и насыщенной трудностями не только физическими, но, прежде всего, трудностями пси­хологического характера.

  Комплексный подход к проблеме адаптации студентов с особыми образовательными потребностями, положенный в основу программы, позволил увидеть положительные результаты уже на первом этапе ее реализации.  Сравнительный анализ результатов психодиагностических исследований, проведенных в начале учебного года и в конце первого семестра, позволяет говорить, что проведенные мероприятия, входящие в содержание программы, позволили студентам с ОВЗ значительно расширить границы межличностного взаимодействия. У большинства из них повысился уровень мотивации к развитию и достижениям, возросла общественная активность, наблюдается хороший эмоциональный тонус. При анкетировании первокурсников спустя месяц от начала обучения в колледже 80% студентов с ОВЗ отметили, что в колледже они чувствуют себя спокойно и психологически комфортно. В настоящее время уровень адаптации студентов с особыми образовательными потребностями к условиям обучения в колледже лишь на 20% ниже, чем у остальных обучающихся.

  В конце учебного года, в результате реализации программы, мы рассчитываем повысить объективные и субъективные показатели адаптации сту­дентов с особыми образовательными потребностями к условиям обучения в колледже.  Под этим подразумеваются такие показатели, как: успешность учебной деятельности, удовлетворенность общением в студенческой группе, ориентированность в учебе на будущую профессию; восстановление индивидуальной и общественной ценности обучающихся с ОВЗ.

                             Краткое описание программы.  

  Цели программы:

- Осуществление комплексного подхода к проблеме адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям обучения в колледже.

- Организация целенаправленного психолого-педагогического воздействия на процесс адаптации студентов с особыми образовательными потребностями.

- Создание в колледже психологически безопасного климата, способствующего укреплению психосоматического благополучия студентов с ОВЗ и успешной адаптации их к условиям обучения.

Задачи программы:

- изучение индивидуально-психологических особенностей студен­тов с ОВЗ, получение информации об их характерологических особенностях и адаптивных способностях;

- выявление причин, препятствующих их эффективной адаптации и обучению;

- формирование у ребят с ОВЗ потребности в самоопределении, саморазвитии и самореализации, положитель­ной мотивации к учебной деятельности и избранной профессии и эффективное включение студен­тов с особыми образовательными потребностями в социально-профессиональную среду, приспособление к новым условиям обучения и труда.

  Программа состоит из 4 блоков, отражающих основные направления работы по адаптации ребят с ОВЗ к обучению в колледже.

 

1 блок. Диагностическая работа

  Цель - получение своевременной и пол­ноценной информации о характерологических особенностях личности студентов с ОВЗ, динамике изменений в их социально-профессиональной адап­тации и личностной сфере, выявление трудностей, препятствующих их эффективной профессиональной под­готовке.

2 блок. Профилактическая деятельность

  Цель – обеспечение благоприятного психологического климата в группах и учебном заведении в целом; оказание помощи каждому студенту с ОВЗ в формировании у него активной жизненной позиции, жизненной стойкости, адекватного отношения к себе и окружающим и позитивному отношению к миру и жизни в целом.  Развитие толерантности по отношению к людям с ОВЗ и способ­ности к рефлексии у всех участников образовательного процесса.

3 блок.Профориентационная и профадаптационная работа

  Цель – оказание помощи детям – инвалидам в усвоении норм, правил, требований учебного заведения и буду­щей профессиональной деятельности; эффективное включение студен­тов с ОВЗ в социально-профессиональную среду; помощь в приспособлении к новым условиям обучения и труда.

4 блок. Работа по социально-психологической адаптации

  Цель - создание благоприятного психологического климата в учеб­ных группах и в учебном заведении в целом; обеспечение развития груп­повой структуры, групповой сплоченности; формирование потребности в самоопределении, саморазвитии и самореализации; восстановление индивидуальной и общественной ценности обучающихся, имеющих ОВЗ.

  Для реализации Программы разработан комплекс мероприятий, направленных на формирование толерантной нравственной атмосферы в студенческой среде (организация работы групп психологической поддержки, проведение тренингов общения) и мероприятий, обеспечивающих эффективность со­циально-психологической адаптации (тестирование, тренин­ги личностного роста, классные часы и индивидуальные консультации по вопро­сам групповых взаимоотношений и места личности в группе).

Read more

БПОУ "ТИПК". 2018 год.
By: Fresh Joomla templates