Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Август 2015

01 Сентябрь 2015

День знаний 2015

1 сентября 2015 года в обоих корпусах Тарского индустриально-педагогического колледжа прошла торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.

Read more

31 Август 2015

Первое заседание педагогического совета нового учебного года

31 августа состоялось первое заседание педагогического совета нового учебного года в Тарском индустриально-педагогическом колледже.

Read more

28 Август 2015

Система безопастности БПОУ «ТИПК»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Тарский индустриально-педагогический колледж» имеет ограждение по всему периметру.

Входы в образовательную организацию оборудованы металлическими калитками, запирающимися в ночное время. Центральные входы в главный (административно-учебный) корпус и  учебный корпус №2 объекта оборудованы турникетами.

Охрана объекта осуществляется круглосуточно силами дежурно-диспетчерской службы (ДДС – сторожа-вахтёры, дежурные по общежитию).

Все здания объекта оборудованы кнопками тревожной сигнализации (КТС). Действует договор с Тарским межрайонным отделом вневедомственной охраны (ОВО) на осуществление охраны объекта силами сотрудников ОВО.

Пожарная безопасность образовательной организации обеспечена в полном объеме. Все здания колледжа оборудованы программно-аппаратным комплексом «Стрелец-мониторинг», первичными средствами пожаротушения.

Все здания и территория колледжа оборудованы системой видеонаблюдения.

Read more

Организация питания

В бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области «Тарский индустриально-педагогический колледж» в каждом учебном корпусе находится столовая для организации питания обучающихся и работников колледжа, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся с 11.50 до 12.30.            

Расписание работы столовой

Завтрак

 8:00 – 8:20

Обед

11:50 – 12:20

Ужин

16:30 – 17:00

 

Аренда столовых с целью организации пунктов питания для обучающихся и сотрудников колледжа осуществляется индивидуальными предпринимателями. Арендатор обязан поддерживать арендуемые помещения в надлежащем санитарно-техническом состоянии в соответствии с требованиями законодательства, соблюдать противопожарные правила и правила техники безопасности.

В корпусе № 1 столовая находится на первом этаже, рассчитана на 150 посадочных мест, в корпусе № 2 столовая находится на втором этаже, рассчитана на 130 посадочных мест. В Знаменском филиале БПОУ «ТИПК» столовая расположена на первом этаже, рассчитана на 50 посадочных мест. Посетители столовых обслуживаются через раздачу с последующей оплатой. Линия раздачи оснащена прилавком для холодных блюд и напитков, мармитами для первых и вторых блюд. Отпуск горячего питания обучающимся производится в соответствии с расписанием учебных занятий.

Детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на питание выплачиваются денежные средства на сумму 256 рублей на одного студента в день. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья выплачиваются денежные средства на сумму 171 рубль в день. Детям из малообеспеченных семей выплачивается государственная социальная стипендия в размере 791 рубль в месяц.

 Объемно-планировочные и конструктивные решения помещений для столовой соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, исключающим встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и персонала столовой. Перед входом в столовые расположены раковины для мытья рук.

Изготовление продукции производится в соответствии с ассортиментом, по технологическим документам, утвержденным индивидуальным предпринимателем и согласованным директором колледжа. Наименование блюд и кулинарных изделий, указываемых в меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в технологических документах. Меню утверждается индивидуальным предпринимателем, согласуется директором колледжа. Меню разрабатывается на период не менее двух недель с указанием наименования блюда, массы порции, калорийности порции, стоимости. При разработке меню учитывается продолжительность пребывания обучающихся в колледже, возрастные категории, физические и умственные нагрузки обучающихся. Ежедневно утвержденное меню вывешивается в обеденном зале, размещается на сайте колледжа.

Столовые обеспечены холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления и реализации пищевой продукции.

Холодная и горячая вода, используемая для производственных целей, мытья посуды и оборудования, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде.

Все помещения столовой регулярно убираются  с использованием моющих дезинфицирующих средств. Столы для посетителей убираются после каждого использования.

К дежурству по столовой, в том числе к отдельным видам работ по подготовке пищевой продукции (чистке и резке сырых овощей, нарезке хлеба), к сервировке и уборке столов, мытью посуды, обслуживанию в буфете допускаются обучающиеся по профессии «Повар, кондитер», прошедшие периодический медицинский осмотр. Дежурные и персонал должны работать в фартуках (халатах) и головных уборах (косынках, шапочках).

Обучающийся, сотрудник или посетитель, допустивший порчу имущества столовой, возмещает нанесенный ущерб в установленном законом порядке.

Претензии посетителей столовой на неудовлетворительное обслуживание или качество пищи, рассматривает администрация колледжа в присутствии арендатора столовой.

Скачать меню в электронном виде:

Понедельник Вторник
Среда Четверг
Пятница Суббота

Read more

День рождения системы профессионально-технического образования

 Днем рождения системы профессионально-технического образования стало 2 октября 1940 года, когда был принят Указ Президиума Верхового Совета СССР «О государственных трудовых резервах СССР». В Указе были определены два типа учебных заведений: 

 - школы фабрично-заводского обучения (ФЗО) с 6-ти месячным сроком обучения для подготовки рабочих массовых профессий;

 - ремесленные и железнодорожные училища для подготовки квалифицированных рабочих с двухгодичным сроком обучения.  

 Приём в них проводился путём призыва (мобилизации), а также в порядке добровольного набора молодёжи.

 У Советского государства появилась возможность планомерно обеспечить народное хозяйство кадрами молодых рабочих. Идея «Государственных Трудовых Резервов» с честью выдержала испытание в годы Великой Отечественной войны. А в послевоенные годы на их плечи легла тяжесть восстановления разрушенного войной хозяйства. 

 2 октября 2020 года исполняется 80 лет системе профессионально-технического образования в России. Это знаменательная дата не только для педагогического сообщества профессионального образования, но и для многих миллионов рабочих и служащих – выпускников ПТУ, техникумов и колледжей.

 За 80 лет система профтехобразования прошла непростой путь, претерпела множество реформ, перестроек и дополнений. За этот период учреждения профобразования подготовили для различных отраслей экономики миллионы квалифицированных кадров. Именно благодаря системе профтехобразования у молодежи просыпается интерес к реальным практическим знаниям и навыкам, которые необходимы в жизни и профессиональной деятельности.  

  

Официальные страницы в социальных сетях:

Группа Вконтакте: https://vk.com/proftech80

Facebook: https://www.facebook.com/proftech80

Instagram: https://www.instagram.com/proftech80/

 

Экспозиция «По заслугам воздается честь!»

 

Скачать в электронном виде:

План празднования 80-летия

Загрузка...

 Видеорепортаж с ветеранами " Мы помним, как всё начилось...всё было впервые...."

 

 Виртуальная экскурсия по музею "Каждой профессии-слава и честь!"

 #янапрактике #80летПТО #профтех80 #ТИПК

Read more

План работы Школы педагогического мастерства

Скачать в электронном виде:

План работы Школы педагогического мастерства

Загрузка...

Read more

План работы школы молодого педагога

Скачать в электронном виде:

План работы школы молодого педагога

Загрузка...

Read more

План методической работы 2016-2017

Скачать в электронном виде:

План методической работы 2016-2017

Загрузка...

Read more

План методической работы 2017-2018

Скачать в электронном виде:

План методической работы 2017-2018

Загрузка...

Read more

План методической работы 2018-2019

Скачать в электронном виде:

План методической работы 2018-2019

Загрузка...

Read more